Вопросы и ответы

Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы по работе с нашим сервисом. Если вы не нашли ответ на свой вопрос или вам нужна срочная помощь свяжитесь с нами.

Бронирование и оплата

Нет, для брони заказа банковская карта не нужна. Вы регистрируетесь по номеру телефона и бесплатно бронируете все, что вам нужно.

Вы увидите на экране компьютера или мобильного телефона, что ваш заказ в статусе “Собирается”. Когда он будет собран, то получит статус “Готов к выдаче”. Вам на телефон сразу придет СМС-сообщение или push-уведомление, а также оповещение на почту, если был указан емейл-адрес.

Заказ будет отменен аптекой, в которой была сделана бронь, через 24 часа после оформления. Мы будем благодарны, если вы предупредите об отмене или совершите ее сами, нажав необходимую кнопку на сайте или в приложении заранее.

Во многих партнерских аптеках предусмотрена выдача заказов, сделанных через сервис, вне очереди.

Нет. Вы бронируете заказ и оплачиваете именно ту сумму, которая была указана при оформлении заказа. Более того, покупка некоторых лекарств через сервис позволяет сэкономить, так как цены на Ютеке бывают ниже чем в самих аптеках.

Дополнить заказ нельзя, но можно прямо в аптеке попросить добавить позиции в чек или сделать дополнительный новый заказ.

Все что вы найдете на нашем сайте, есть в наличии минимум в одной аптеке. Если же ваш товар не найден - мы сообщим в аптечные сети, чтобы этот товар поскорее появился в ассортименте.

Да, вы можете получить скидку на забронированный заказ, если предъявите кассиру вашу скидочную карту.

Минимальной суммы заказа нет.

Аптеки-партнеры

Ютека работает со следующими аптечными сетями: “ТРИКА”, “Самсон-Фарма”, “Мосаптека“, “Юнифарма“, “Росаптека“, “А-Мега“, “Да здоров”, “Азбука Life”, “Доктор Столетов” и “Озерки”.

На данный момент сервис подключено 160 аптек в Москве.

В 2018 году мы планируем начать работать с аптеками в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и Уфе.

Дополнительные вопросы

Конечно, вы можете их заказать, но важно помнить, что продавец в аптеке имеет право потребовать рецепт на любой рецептурный препарат, и если рецепта у вас не окажется, аптека вправе не выдать вам заказ.

Дистанционная продажа медикаментов (в том числе с доставкой на дом) запрещена Постановлением Правительства РФ № 81 от 06.02.2002 года.